пятница, 17 февраля 2017 г.

Неоплаченная работа



Неприятная история. Издательство "Азбукварик", с которыми я уже работала и никаких проблем не было. Правда сейчас они, почему-то в Эстонии находятся. Сразу был оговорен объем работы: 2 разворота и обложка. Я сделала наброски, они их утвердили. И тут я ломаю ногу. Форс-мажор. Прошу, как людей, - заберите, я не могу работать. Не поверите, они меня уговорили закончить работу, мол, даже сроки продлим! Сидела, если бы вы видели, с поломанной ногой на столе! Еле-еле успела. Пишут: все нормально, небольшая правка и приступайте с следующим разворотам, которых ещё шесть! Шесть! Вашу мать! Когда вы мне говорили, что будет ещё шесть?! Отказалась, потому что я уже в начале лета обещала начать делать Умку. Пишут: тогда мы разрываем договор без оплаты. Слов нет! Наберут школьниц на места редакторов, они ничего не умеют, даже нормально не могут план работ оговорить. Возмутительно! Будьте осторожны!

Комментариев нет:

Отправить комментарий